АМАЛИЯ & АМАЛИЯ. ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ

Марина КУЛЕБА


«ПО­КА ЖЕН­ЩИ­НА СА­МА НЕ ГО­ТО­ВА ЛЮ­БИТЬ ТО­ГО, КТО ЕЙ ПРЕД­НАЗ­НА­ЧЕН СУДЬБОЙ, ЕЙ БУ­ДУТ ПО­ПА­ДАТЬ­СЯ МОН­СТ­РЫ. БУ­ДУТ ЕЕ ЛО­МАТЬ, УНИ­ЖАТЬ, ПО­КУ­ПАТЬ, А ПО­ТОМ ПЕ­РЕ­ПРО­ДА­ВАТЬ. ЭТО ЗА­КОН. ЛОЖЬ НА ЛОЖЬ ВСЕ­ГДА. НИ­КТО ТЕ­БЕ НЕ ПО­ВЕ­РИТ, ЕС­ЛИ ТЫ ЛЖЕШЬ. ИЛИ ПО­ВЕ­РИТ, НО НЕ­НА­ДОЛ­ГО, ПО­ТО­МУ ЧТО ЧУВ­СТ­ВО­ВАТЬ БУ­ДЕТ НЕ­ПРАВ­ДУ».

Клич­ка в дет­ст­ве: Ано­ма­лия. Тем­пе­ра­мент: жен­щи­на-вамп. По­ка не воз­глав­ля­ет пар­тию ры­жих, но мог­ла бы быть ее иде­о­ло­гом. Впро­чем, свое «ры­жее сча­с­тье» Ама­лия вос­при­ни­ма­ет впол­не сми­рен­но.
В на­сто­я­щий мо­мент ее глав­ны­ми ув­ле­че­ни­я­ми яв­ля­ют­ся ра­бо­та и йо­га. Для по­след­ней на­хо­дит вре­мя каж­дый день.
У ак­т­ри­сы Ама­лии Голь­дан­ской есть лю­би­мый анек­дот. «Из пунк­та А в пункт Б вы­шел по­езд. На­вст­ре­чу ему из пунк­та Б в пункт А то­же вы­шел по­езд. Но они не встре­ти­лись. По­че­му? – Не судь­ба!»
Эта при­ду­ман­ная ис­то­рия Ама­лии на­по­ми­на­ет соб­ст­вен­ную жизнь. Еще ка­ких-то па­ру лет на­зад она рас­ска­зы­ва­ла пуб­ли­ке свою love story и на пре­до­сте­ре­же­ния в ду­хе «не сглазь!» от­ве­ча­ла: «Сча­с­ть­ем нуж­но де­лить­ся!» Те­перь не­ве­се­ло ре­зю­ми­ру­ет, что ее иде­аль­ный брак с биз­не­с­ме­ном Алек­сан­д­ром Голь­дан­ским за­кон­чил­ся не ме­нее иде­аль­ным раз­во­дом.
Веч­ный во­прос «что та­кое лю­бовь» Ама­лия пе­ре­ос­мыс­ли­ва­ет с по­мо­щью фи­ло­соф­ско­го трак­та­та «Пись­ма Се­не­ки к Лу­ци­лию». А на во­прос «по­че­му же ей так фа­таль­но не вез­ло с му­жь­я­ми» от­вет­ст­ву­ет ци­та­той из Оси­па Ман­дель­ш­та­ма: «А кто во­об­ще ска­зал, что мы долж­ны быть сча­ст­ли­вы?»

У ВАС ЕСТЬ СВОЯ ФОР­МУ­ЛА ЛЮБ­ВИ?

– Глав­ное, со­здать меч­ту о бу­ду­щем из­бран­ни­ке. Ее вы­кри­с­тал­ли­зо­вать от все­го ос­таль­но­го, то есть по­нять, что та­кое лю­бовь.

ТО ЕСТЬ?

– Во-пер­вых, по­нять, че­го хо­чет­ся. К при­ме­ру – хо­чет­ся есть! Но че­ло­ве­ку хо­чет­ся не про­сто есть. Че­ло­век прой­дет один ла­рек «фаст фу­да», прой­дет один ре­с­то­ран или ка­фе и бу­дет ид­ти по сво­е­му ка­ко­му-то чу­тью, ес­ли он, ко­неч­но, не все­яден. Вот в люб­ви так ­же, как в еде. Нуж­но по­чув­ст­во­вать, что дей­ст­ви­тель­но нуж­но тво­е­му ор­га­низ­му и быть в люб­ви… как бы это ска­зать… не­мно­жеч­ко бе­ре­мен­ной жен­щи­ной. Ес­ли опять про еду, то ино­гда бе­ре­мен­ная жен­щи­на ло­па­ет все под­ряд и тол­сте­ет до не­имо­вер­ных раз­ме­ров, но так и не на­хо­дит тот пи­та­тель­ный эле­мент, ко­то­рый ну­жен ее пло­ду! По­то­му что не при­слу­ша­лась к се­бе, не ра­зо­бра­лась, что имен­но ей нуж­но. Так­ же и в люб­ви. Или под­ряд встре­чать лю­дей и «зер­ка­лить» тех, кто влюб­ля­ет­ся в те­бя, ре­а­ги­ро­вать имен­но на них…

ТОГ­ДА СЛУ­ЧА­ЮТ­СЯ РА­ЗО­ЧА­РО­ВА­НИЯ…

– Ско­рее, раз­ру­ша­ют­ся ил­лю­зии. В ка­кой-то мо­мент пе­ре­ста­ешь хо­теть да­рить че­ло­ве­ку по­дар­ки, об­щать­ся с ним, раз­го­ва­ри­вать. Что это? Это раз­ру­ше­ние ил­лю­зии, ко­то­рую в ка­кой-то мо­мент жен­щи­на или муж­чи­на се­бе со­зда­ли по по­во­ду пред­ме­та обо­жа­ния, ко­то­рый случайно оказался на пути. Ведь очень ча­с­то мы про­сто ре­а­ги­ру­ем на сиг­нал, ко­то­рый нам по­да­ют. Ну, ес­ли это не ка­кой-то сов­сем уж от­врат­ный эле­мент, ко­то­рый не го­дит­ся ни­ку­да, а вро­де бы при­ят­ный па­рень… А ис­кать на­до не при­ят­но­го пар­ня или то­го, кто лю­бит тебя, а са­мой люб­ви, об­ще­го стрем­ле­ния к ка­кой-то об­щей звез­де, ко­то­рая на­по­по­лам.

ЧТО ДЛЯ ВАС ЛЮ­БОВЬ?

– Я лю­бовь по­ни­маю как мо­гу­чее, да­ю­щее си­лу теп­ло. Ког­да од­на ду­ша на дво­их. Имен­но те са­мые по­ло­вин­ки, ко­то­рые по­хо­жи друг на дру­га. Вот го­во­рят: «Раз­но­за­ря­жен­ные ча­с­ти­цы при­тя­ги­ва­ют­ся». Но че­ло­ве­че­с­кая ду­ша не под­чи­ня­ет­ся за­ко­нам фи­зи­ки. Она под­чи­ня­ет­ся за­ко­нам ли­ри­ки! Под­чи­ня­ет­ся за­ко­нам Бо­га, Га­лак­ти­ки, ко­то­рая, на­вер­ное, под­чи­няй­ся она ис­клю­чи­тель­но за­ко­нам фи­зи­ки, дав­но бы вся по­вз­ры­ва­лась, по­рас­па­да­лась.
Че­го я хо­чу? Я хо­чу теп­ла! Теп­ла! Я не хо­чу ни­ко­го ис­прав­лять, вос­пи­ты­вать, я не хо­чу, что­бы ис­прав­ля­ли и вос­пи­ты­ва­ли ме­ня. Я хо­чу най­ти че­ло­ве­ка, ко­то­рый не ста­нет ме­ня пра­вить. И у ме­ня не бу­дет же­ла­ния пра­вить его. За­бо­тить­ся о нем – да. Ду­мать о нем, меч­тать о нем, ску­чать, ра­до­вать­ся встре­че, раз­го­ва­ри­вать или про­сто мол­чать. Это аб­со­лют­ная гар­мо­ния на­хож­де­ния и вме­с­те, и по­рознь. Ког­да не пред­став­ля­ешь се­бе жиз­ни ду­хов­ной без не­го. Как толь­ко по­яв­ля­ет­ся мысль: вот бы к это­му хо­ро­ше­му пар­ню при­ба­вить бы ав­то­мо­биль, дом. Или, на­обо­рот, всем хо­рош – и дом, и ав­то­мо­биль, но чув­ст­во юмо­ра под­ка­ча­ло. Анек­дот все вре­мя один и тот же рас­ска­зы­ва­ет, за­бы­ва­ет, прав­да, да и рас­ска­зы­ва­ет его как-то не­ле­по… Ну да лад­но, мож­но стер­петь, не бу­ду при­во­дить его ту­да и сю­да, а вот здесь как раз с ним бу­ду по­яв­лять­ся, по­то­му что пре­зен­та­бель­но. Вот это все не то. Вот это все «ба­ду­зан». Пен­ка дней.

ЧТО ТА­КОЕ «БА­ДУ­ЗАН»?

– Не знаю, пре­крас­ное сло­во. Алек­сандр Ге­ор­ги­е­вич Фил­и­ппен­ко на­учил. Это, зна­е­те, ког­да веш­ние во­ды с бе­ре­гов смы­ва­ют все. И идет пе­на, а в пе­не окур­ки, па­ке­ты, бу­тыл­ки, все ка­кие-то на­ро­с­ты, ра­куш­ки…
Меч­тать на­до чи­с­то, вы­со­ко, не бо­ять­ся за­вы­сить план­ку ку­да-то в не­бе­са. Или не иметь ни­ка­кой план­ки. Со­здан по об­ра­зу и по­до­бию Бо­га, ну и будь им. А Бо­гом быть труд­но. Как толь­ко по­чув­ст­ву­ешь се­бя твор­цом сво­е­го сча­с­тья, твор­цом сво­ей судь­бы, так оно и пой­дет.

КАК ВАМ УДА­ЕТ­СЯ ТАК МНО­ГО ВЛЮБ­ЛЯТЬ­СЯ?

– Сей­час объ­яс­ню. Один мой му­д­рый стар­ший друг од­наж­ды по­ста­вил мне на вид один лю­бо­пыт­ный факт. Бу­ду­чи сту­дент­кой влюб­ля­ешь­ся в пе­да­го­га, бу­ду­чи ар­ти­ст­кой – в ре­жис­се­ра. То есть влюб­лен­ность все вре­мя как бы на­хо­дит­ся в сфе­ре на­сущ­ных по­треб­но­с­тей. За­кры­вая и пе­ре­кры­вая ту един­ст­вен­ную по­треб­ность в че­ло­ве­ке, ко­то­ро­го мож­но греть и ря­дом с ко­то­рым греть­ся. В чи­с­том ви­де. Как толь­ко я по­вз­рос­ле­ла, до­рос­ла до сво­бо­ды ощу­ще­ния се­бя, до прав­ды о се­бе, как толь­ко я поз­во­ли­ла вскрыть­ся и от­крыть­ся са­мой для се­бя и ска­зать се­бе: «Ты силь­ная, не ищи ка­ких-то вспо­мо­ще­ст­во­ва­ний, не будь по­про­шай­кой у судь­бы и не сто­ни «мне бы на­до бы сей­час бы, что­бы ме­ня под­пер­ли бы с этой сто­ро­ны, мне бы на­до бы, что­бы ме­ня под­тя­ну­ли за уши ку­да-то, где-то по­быть ин­тел­лек­ту­аль­ным па­ра­зи­том, где-то по­быть ма­те­ри­аль­ным па­ра­зи­том…» Вот как толь­ко ос­во­бож­да­ешь­ся от не­нуж­ных при­спо­соб­ле­ний к жиз­ни, она при­хо­дит.

КТО ОНА?

– На­сто­я­щая лю­бовь. Че­ст­ная и прав­ди­вая. Я не влюб­чи­вый че­ло­век. Мне очень бы­с­т­ро на­до­еда­ло иг­рать. Я очень бы­с­т­ро за­мы­ка­лась. Да­вая фе­е­ри­че­с­кие эмо­ци­о­наль­ные обе­ща­ния об ин­те­рес­ной жиз­ни со мной, о лег­ко­с­ти бы­тия, я очень бы­с­т­ро бра­ла об­рат­но все эти обе­ща­ния. По­сту­па­ла чрез­вы­чай­но же­с­то­ко с людь­ми. Как толь­ко они ста­но­ви­лись не нуж­ны, я от них из­бав­ля­лась. Из­бав­ля­лась! Я не по­бо­юсь это­го сло­ва. Ду­ша ус­та­ва­ла тру­дить­ся над со­зда­ни­ем ле­ген­ды, рас­слаб­ля­лась. Я пре­вра­ща­лась в мон­ст­ра, ко­им и бы­ла уже, и счи­та­ла се­бя та­ко­вым. Монстр, ко­то­рый за­кры­вал ма­лень­кое, та­кое без­за­щит­ное су­ще­ст­во, ко­то­рое хо­те­ло лю­бить и быть лю­би­мой. Вот и все. Лю­бить и быть лю­би­мой.

ВЫ ЗА­НИ­МА­Е­ТЕСЬ ЙО­ГОЙ. ЧТО ЭТО ВАМ ДА­ЕТ?

– Ду­шев­ное рав­но­ве­сие. Для ме­ня ком­форт­на эта фи­ло­со­фия. Йо­га при­во­дит в рав­но­ве­сие мое фи­зи­че­с­кое и ду­хов­ное со­сто­я­ние, за­став­ля­ет су­ще­ст­во­вать их в гар­мо­нии. Ино­гда су­ще­ст­во­вать в гар­мо­нии нуж­но се­бя за­ста­вить, нуж­но знать тех­но­ло­гию. Тех­но­ло­гия рав­но­ве­сия ду­ши и здо­ро­вья те­ла оди­на­ко­ва. В это мож­но ве­рить или не ве­рить, но так про­изой­дет. Ино­гда мож­но до­ве­рить­ся учи­те­лю, ес­ли он вме­ня­ем, по­то­му что шар­ла­та­нов мно­го. И са­мое глав­ное в этом – знать, на­сколь­ко хо­ро­шо те­бе.

ВАМ НЕ ХВА­ТА­ЕТ СПО­КОЙ­СТ­ВИЯ?

– Я не ис­те­рик, я чрез­вы­чай­но ра­ци­о­наль­ный че­ло­век. Жи­вот­ное ди­кой са­ван­ны, ко­им мы все яв­ля­ем­ся. Я ни­ко­го не ем, по­то­му что я ве­ге­та­ри­ан­ка, но и съе­ден­ной быть не хо­чу. Я хо­чу по­коя и весь свой жиз­нен­ный путь счи­таю пу­тем са­мо­со­зна­ния. Это един­ст­вен­ное, что мне нуж­но. Я хо­чу уз­нать, для че­го я сю­да при­шла. Это ос­нов­ная моя цель. У ме­ня нет дру­гих це­лей. Не мо­жет яв­лять­ся це­лью за­ра­ба­ты­ва­ние оп­ре­де­лен­ной сум­мы де­нег, зна­ком­ст­во с оп­ре­де­лен­ны­ми людь­ми. А ес­ли най­ти ка­кой-то ка­мер­тон ша­гов по жиз­ни, то по это­му ка­мер­то­ну очень лег­ко бу­дет на­хо­дить дру­зей, лю­би­мых, ме­с­то­на­хож­де­ние, мак­си­маль­но ком­форт­ную си­ту­а­цию для соб­ст­вен­ной ду­ши. По­то­му что ду­ша веч­ная. Те­ло ум­рет, а ду­ша бу­дет му­чить­ся. Для ме­ня это яв­ля­ет­ся ис­ти­ной.
Я не го­то­ва да­же спо­рить на эту те­му.
Ес­ли вы бу­де­те ид­ти про­тив до­б­ра, про­тив жиз­ни на зем­ле, про­тив чье­го-то ус­пе­ха, чьей-то кра­со­ты, ко­то­рую со­зда­ли не вы, а Бог, пред­став­ля­е­те, ку­да уй­дет ва­ша ду­ша? Очень да­ле­ко. Ку­да-то очень вниз. В ка­кую-то тем­но­ту, мер­зость, га­дость, уни­же­ние. Ведь ря­дом с на­ми, пре­бы­ва­ю­щи­ми в от­но­си­тель­но по­зи­тив­ной си­ту­а­ции, ко­то­рая про­сто оп­ре­де­ля­ет­ся на­ли­чи­ем теп­ла, одеж­ды, ка­ких-то де­нег, эле­мен­тар­но­го ком­фор­та, су­ще­ст­ву­ют лю­ди, ко­то­рые спят на вен­ти­ля­ци­он­ных ре­шет­ках, жи­вут по но­чам в ме­т­ро. За что они ту­да по­па­ли? Как это с ни­ми про­изо­ш­ло? Вот это бы по­пы­тать­ся по­нять… Ведь все­гда есть вы­бор. Чер­ное и бе­лое. Свет и тьма. Глав­ное – по­ве­рить се­бе. Очень труд­но по­ве­рить, ког­да все во­круг вро­де бы как су­е­тят­ся, до­би­ва­ют­ся ка­ких-то ус­пе­хов вся­ки­ми спо­со­ба­ми, не все­гда хо­ро­ши­ми, и под­ло­с­ти мно­го, и га­до­с­тей, но нель­зя упо­доб­лять­ся и при­со­е­ди­нять­ся.

КАК ВЫ ДУ­МА­Е­ТЕ, НА­ШИ РОС­СИЙ­СКИЕ ЖЕН­ЩИ­НЫ СЕ­БЯ НЕ­ДО-ОЦЕ­НИ­ВА­ЮТ?

– Жен­щи­ны, да не толь­ко жен­щи­ны, во­об­ще все лю­ди в ми­ре при­вык­ли оце­ни­вать се­бя в пре­лом­ле­нии чу­жо­го мне­ния, чу­жо­го взгля­да. Как бы от­ра­жа­ясь. То есть ка­кой ря­дом со мной муж­чи­на, та­ко­ва и я. Как я иду по слу­жеб­ной ле­ст­ни­це, как раз­ви­ва­ет­ся моя ка­рь­е­ра, та­ко­ва и я. Во что я оде­та, та­ко­ва и я. И имен­но по­это­му очень по­дроб­но к это­му под­хо­дят. Нет, я люб­лю и по ма­га­зин­чи­кам ино­гда по­бе­гать, и люб­лю хо­ро­шо вы­гля­деть, и люб­лю най­ти кра­си­вое, ком­форт­ное, яр­кое, ори­ги­наль­ное, я люб­лю, что­бы ме­ня ок­ру­жа­ли ин­те­рес­ные лю­ди. Но это я люб­лю, это мое мне­ние о се­бе. Как мож­но боль­ше кра­со­ты во­круг се­бя – вот это на­сто­я­щее от­ра­же­ние ме­ня. Вот на­сколь­ко кра­сив во­круг ме­ня мир, на­столь­ко кра­си­ва я.

ВЫ КОГ­ДА-ТО В ОД­НОМ ИН­ТЕР­ВЬЮ РАС­СКА­ЗА­ЛИ АНЕК­ДОТ: ВСЕ­МИРНЫЙ ЖЕН­СКИЙ КОН­ГРЕСС. НА ПО­ВЕ­СТ­КЕ ДНЯ ТРИ ВО­ПРО­СА.
ПЕРВЫЙ – НЕ­ЧЕ­ГО НО­СИТЬ, ВТО­РОЙ – ВСЕ МУ­ЖИ­КИ ГА­ДЫ, ТРЕ­ТИЙ
– РАЗ­НОЕ. ЭТО ПО­СЫЛ В СТО­РО­НУ УТ­ВЕРЖ­ДЕ­НИЯ, ЧТО МУЖ-ЧИН ХО­РО­ШИХ МА­ЛО?

– Нет, это про­сто шут­ка! Во­об­ще-то, и жен­щин хо­ро­ших ма­ло. Я по­мню, чи­та­ла за­ме­ча­тель­ную ма­лень­кую ис­то­рий­ку, ис­то­ри­че­с­кий анек­до­тец о Ра­нев­ской, ког­да она си­де­ла в ко­ри­до­ре боль­ни­цы, уже бу­ду­чи ста­рень­кой, и чи­та­ла фи­ло­соф­ские трак­та­ты Се­не­ки, а ми­мо про­хо­дя­щий врач, ка­кой-то про­фес­сор, ска­зал: «О, неча­с­то уви­дишь жен­щи­ну, чи­та­ю­щую Се­не­ку». На что она ему от­ве­ти­ла: «Да и муж­чи­ну, чи­та­ю­ще­го Се­не­ку, то­же не ча­с­то уви­дишь». Так что фиф­ти-фиф­ти лю­дей, ко­то­рые что-то по­ни­ма­ют и не по­ни­ма­ют про се­бя, ко­то­рые жи­вут од­ним днем. Что та­кое хо­ро­шие муж­чи­ны?
В гал­сту­ке, в ко­с­тю­ме с те­щей в те­а­т­ре?

К ЖЕН­ЩИ­НАМ ОТ­НО­СЯ­ЩИЙ­СЯ ИС­КРЕН­НЕ …

– А жен­щин, ко­то­рые от­но­сят­ся к муж­чи­нам ис­крен­не, бес­ко­ры­ст­но, ко­то­рые не ду­ма­ют, сколь­ко он за­ра­ба­ты­ва­ет, на­сколь­ко он пер­спек­ти­вен, – мно­го их? Все лю­бят смо­т­реть се­ри­а­лы про чи­с­тую лю­бовь, а го­то­вы ли жен­щи­ны да­рить эту чи­с­тую бес­ко­ры­ст­ную лю­бовь? Очень мно­гие мои дру­зья-ино­ст­ран­цы го­во­рят, пред­ва­ри­тель­но из­ви­нив­шись, что жен­щи­ны сей­час очень силь­но на­ст­ро­е­ны на про­да­жу. Хо­тят быть кра­си­вой, ум­ной, изы­с­кан­ной, но не про­сто так, а что­бы по­до­ро­же се­бя про­дать. По­это­му ря­дом с кра­са­ви­ца­ми и ум­ни­ца­ми ча­с­то ви­дишь мон­ст­ров, об­ла­чен­ных вла­с­тью и день­га­ми.

ЭТО ПЛО­ХО?

– Это без­нрав­ст­вен­но. По­ка жен­щи­на са­ма не го­то­ва лю­бить то­го, кто ей пред­наз­на­чен судь­бой, ей бу­дут по­па­дать­ся мон­ст­ры. Бу­дут ее ло­мать, уни­жать, по­ку­пать, а по­том пе­ре­про­да­вать. Это за­кон. Ложь на ложь все­гда. Ни­кто те­бе не по­ве­рит, ес­ли ты лжешь. Или по­ве­рит, но не­на­дол­го, по­то­му что чув­ст­во­вать бу­дет не­прав­ду. Ведь че­ло­век не­прав­ду чув­ст­ву­ет фи­зи­че­с­ки. Ког­да его об­ма­ны­ва­ют, он чув­ст­ву­ет, ему пло­хо, он от это­го бо­ле­ет. Он не мо­жет быть сча­ст­лив ря­дом с жен­щи­ной, ко­то­рая ему лжет. По­это­му он не мо­жет ей ис­крен­не да­вать теп­ло, ува­жать ее, лю­бить, же­лать. Он бу­дет ста­рать­ся ее так­же об­ма­ны­вать. И об­ма­ны­вать они бу­дут друг дру­га до тех пор, по­ка не ста­нут мо­раль­ны­ми ка­ле­ка­ми на всю жизнь. Она так и пой­дет даль­ше пе­ре­про­да­вать­ся. А он так и пой­дет ло­мать. Толь­ко брать се­бе все мо­ло­же и мо­ло­же.

ВОТ ВЫ СКА­ЗА­ЛИ – НУЖ­НО БЫТЬ БО­ГОМ. НО ВЕДЬ ТРУД­НО?

– Бог преж­де все­го тво­рец. Вот от это­го на­до от­тал­ки­вать­ся. Тво­рить во­круг се­бя кра­си­вое, на­чи­ная с зер­ка­ла. По­лю­бить се­бя со страш­ной си­лой, что­бы быть здо­ро­вым, все ус­пе­вать, пра­виль­но пи­тать­ся, пра­виль­но спать. Нуж­но за­ни­мать­ся сво­им здо­ро­вь­ем, бе­речь се­бя, не бы­вать там, где есть хоть ка­кая-то уг­ро­за не толь­ко пси­хи­че­с­ко­му и фи­зи­че­с­ко­му здо­ро­вью, но да­же про­сто хо­ро­ше­му на­ст­ро­е­нию. Вы­би­рать для се­бя мак­си­маль­но ком­форт­ное по­ло­же­ние, что­бы це­нить и бе­речь са­мое до­ро­гое, что у те­бя есть на зем­ле – се­бя са­мо­го. Это так оче­вид­но, но ни­кто не хо­чет по­про­бо­вать. Все счи­та­ют, что се­бя мож­но от­ло­жить «на по­том», а вна­ча­ле се­бе за­ра­бо­тать де­нег. А все на­обо­рот. К те­бе лю­би­мо­му все при­дет.

ЭГО­ИЗМ НЕ ВЫ­РА­С­ТА­ЕТ ИЗ-ЗА ЭТО­ГО?

– Эго­изм – это са­мое здо­ро­вое чув­ст­во, ко­то­рое мо­жет быть. По­то­му что все, что ты со­здал, все, что на­хо­дит­ся в по­ле тво­е­го зре­ния, по­па­да­ет под си­лу тво­ей люб­ви к се­бе, под си­лу тво­е­го эго­из­ма. Эго – это центр. А на­сколь­ко боль­шие, силь­ные лу­чи све­та, теп­ла, энер­гии ис­хо­дят от те­бя – лю­би­мо­го цен­т­ра, это за­ви­сит от те­бя, толь­ко от те­бя.

Ре­дак­ция бла­го­да­рит Та­ть­я­ну Шме­ле­ву
за пре­до­став­лен­ные фо­то­гра­фии

 

Амалия & Амалия

Актриса театра
им. В. Маяковского.

Родилась в Вологде. Окончила Высшее театральное училище
им. Б. Щепкина.

С третьего курса – актриса Московского государственного театра Ленком, затем актриса Московского академического театра им. В. Маяковского.

В кино дебютировала
в 1993 году в фильме «Любовь через
тысячу лет».
Лауреат премии «Хрустальная Турандот», лауреат Государственной премии России.

КИНОФИЛЬМЫ:

«Сны», 1993
(реж. К. Шахназаров,
А. Бородянский);
«Пол?листа бумаги», 1994 (реж. И. Бессарабова); «Роковые яйца», 1995 (реж. С. Ломкин);
«Вор», 1997
(реж. П. Чухрай); «Женская собственность», 1998 (реж. Д. Месхиев); «Самозванцы», 1998 (реж. К. Худяков);
«Дорога в рай», 1999
(реж. В. Москаленко); «Охота на золушку», 2000 (реж. Н. Адоменайте); «Лето, или 27 потерянных поцелуев», 2000
(реж. Н. Джорджадзе); «Затворник», 2001
(реж. Е. Михалков?Кончаловский); «Самозванцы?2», 2001 (реж. К. Худяков);
«Есть идея…», 2003
(реж. В. Бутурлин);
«Рецепт колдуньи», 2003 (реж. Т. Воронецкая); «Грехи отцов», 2004
(реж. А. Плоткина,
В. Кричевская,
А. Смирнов, П. Кротенко); «Три мушкетера», 2004 (реж. В. Зеленский)
и др.
.