CИЛА КРЕМА РОМАШКИ

Стас ПЕРЕЯСЛАВЦЕВ

ДА­НИ­ЦА ЗА­РИН-МИЙ­О­ШЕК НА­ЧА­ЛА СВОЮ РА­БО­ТУ С КРЕ­МА БА­БУШ­КИ, НО СОЗДАЛА НА­СТО­Я­ЩУЮ МА­ЛЕНЬ­КУЮ КО­С­МЕ­ТИ­ЧЕ­С­КУЮ ИМ­ПЕ­РИЮ.

Да­ни­ца За­рин-Мий­о­шек – хо­зяй­ка и ди­рек­тор за­во­да Kozmetika Afrodita из го­ро­да Ро­гаш­ка Сла­ти­на. На за­во­де тру­дят­ся бо­лее 100 со­труд­ни­ков, а так­же все чле­ны се­мьи: оба сы­на, сно­хи и (ино­гда) муж Иван, но боль­шин­ст­вом стра­те­ги­че­с­ких дел до сих пор за­ни­ма­ет­ся она са­ма. Ее жиз­нен­ная ис­то­рия – это ис­то­рия ус­пе­ха.

ХО­ЗЯЙ­КА

«Мой ин­те­рес к ко­с­ме­ти­ке воз­ник еще в ран­ней мо­ло­до­с­ти, но мне при­хо­ди­лось учить­ся дру­го­му ре­мес­лу, – рас­ска­зы­ва­ет Да­ни­ца За­рин-Мий­о­шек. – У мо­е­го от­ца бы­ла сво­е­об­раз­ная лю­бовь к ра­бо­те. Я эту лю­бовь унас­ле­до­ва­ла. Он был очень рад, ког­да ви­дел ме­ня в сво­ей сто­ляр­ной ма­с­тер­ской. В то вре­мя я меч­та­ла унас­ле­до­вать этот биз­нес, так как муж­ско­го на­след­ни­ка в се­мье не бы­ло.
А вот ко­с­ме­ти­кой за­ин­те­ре­со­ва­лась бла­го­да­ря ба­буш­ке. Она очень хо­ро­шо зна­ла при­ро­ду, лю­би­ла и ве­ри­ла в ее си­лы, са­ма го­то­ви­ла ко­с­ме­ти­че­с­кие про­дук­ты и ими поль­зо­ва­лась. На­до ска­зать, что внеш­ность мо­ей ба­буш­ки, несмо­т­ря на воз­раст или как раз в си­лу него, все­гда бы­ла луч­шей рек­ла­мой. Я по­сту­пи­ла в ко­с­ме­ти­че­с­кую шко­лу в Люб­ля­не и про­шла прак­ти­ку у Влад­ки Клоп­чич, в то вре­мя од­ной из не­мно­гих ко­с­ме­то­ло­гов. Так все и на­ча­лось».

АЦЕ­ТО­НА БЫ­ЛО СЛИШ­КОМ МНО­ГО

«По­сле воз­вра­ще­ния из Люб­ля­ны мы с се­с­т­рой от­кры­ли ко­с­ме­ти­че­с­кий са­лон. К пред­ло­жен­ным на­ми ко­с­ме­ти­че­с­ким сред­ст­вам мы до­ба­ви­ли крем из ро­маш­ки соб­ст­вен­но­го из­го­тов­ле­ния, ре­цепт ко­то­ро­го нам да­ла на­ша ба­буш­ка. Мы с се­с­т­рой про­ве­ри­ли его, ког­да ока­за­лось, что он от­лич­но дей­ст­ву­ет, ста­ли ис­поль­зо­вать его в са­ло­не. Кли­ен­ты на­ча­ли за­ка­зы­вать крем, и са­лон стал поль­зо­вать­ся ус­пе­хом». За­вод, ко­неч­но, вы­рос не сра­зу. Да и про­изо­ш­ло все слу­чай­но.
«Я за­ка­за­ла в Люб­ля­не не­сколь­ко ли­т­ров аце­то­на, но мне по ошиб­ке при­вез­ли не­сколь­ко тонн. На сле­ду­ю­щий день я от­пра­ви­лась в сто­ли­цу, что­бы об­су­дить не­до­ра­зу­ме­ние и вер­нуть эти боч­ки с аце­то­ном. Со­вер­ше­нно слу­чай­но в ка­фе я по­зна­ко­ми­лась с че­ло­ве­ком, ко­то­рый ни­как не мог най­ти аце­тон, что­бы вы­пол­нить за­каз боль­шо­го пред­при­я­тия. А у ме­ня как раз бы­ла дру­гая про­бле­ма – ог­ром­ное его количество. Ну, и мы до­го­во­ри­лись. Ос­та­ва­лось толь­ко пе­ре­лить аце­тон из бо­чек во фла­ко­ны и на­пе­ча­тать эти­кет­ки… Так и по­лу­чи­лось, что я от­кры­ла свой ма­лень­кий биз­нес, про­да­вая аце­тон и еще 10 про­дук­тов соб­ст­вен­но­го про­из­вод­ст­ва. Юго­слав­ский ры­нок в то вре­мя при­нял нас очень хо­ро­шо, и тог­да я ре­ши­ла от­крыть за­вод».

750 ВИ­ДОВ ПРО­ДУК­ЦИИ В 11 СТРАНАХ МИ­РА

По­сле рас­па­да Юго­сла­вии и, со­от­вет­ст­вен­но, юго­слав­ско­го рын­ка на­сту­пи­ло очень тя­же­лое вре­мя. «Мы долж­ны бы­ли ждать во­зоб­нов­ле­ния ста­рых тор­го­вых свя­зей и по­ня­ли, что нам на­до вы­хо­дить на дру­гие рын­ки. Нам уда­лось и то и дру­гое», – про­дол­жа­ет рас­ска­зы­вать Да­ни­ца За­рин-Мий­о­шек.
«Се­го­дня мы про­да­ем бо­лее 750 на­и­ме­но­ва­ний ко­с­ме­ти­че­с­ких про­дук­тов. У нас за­ме­ча­тель­ное про­из­вод­ст­во, со­вре­мен­ные ла­бо­ра­то­рии и та­лант­ли­вые уче­ные. Обо­ру­до­ва­ние со­от­вет­ст­ву­ет са­мым но­вей­шим тре­бо­ва­ни­ям. На­ша про­дук­ция пред­став­ле­на в 11 стра­нах ми­ра.
Что же ка­са­ет­ся кре­ма из ро­маш­ки по ба­буш­ки­но­му ре­цеп­ту, то он как раз ос­тал­ся, толь­ко со вре­ме­нем его со­став еще боль­ше обо­га­тил­ся. Се­го­дня он яв­ля­ет­ся ос­но­вой для со­зда­ния мин­даль­но­го и ан­ти­це­люл­лит­но­го кре­мов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся «ли­цом» ком­па­нии. Се­го­дня в крем ро­маш­ки до­бав­лен еще и экс­тракт зе­ле­но­го чая.
Мы со­хра­ня­ем ос­нов­ной прин­цип про­из­вод­ст­ва всех на­ших ко­с­ме­ти­че­с­ких про­дук­тов – вы­со­кое ка­че­ст­во за счет ис­поль­зо­ва­ния толь­ко на­ту­раль­ных (при­род­ных, эко­ло­ги­че­с­ки чи­с­тых) ком­по­нен­тов. Са­ма при­ро­да – это со­кро­вищ­ни­ца бла­го­твор­но­го и ле­чеб­но­го воз­дей­ст­вия для че­ло­ве­ка, в том чис­ле и в об­ла­с­ти ко­с­ме­ти­ки.
Мы по-на­сто­я­ще­му гор­дим­ся, что у нас есть по­ку­па­те­ли, ко­то­рые при­вя­за­ны к на­шей ко­с­ме­ти­ке уже по­ко­ле­ни­я­ми, – ба­буш­ки, ма­те­ри и их до­че­ри уже де­ся­ти­ле­ти­я­ми поль­зу­ют­ся про­дук­та­ми на­ше­го про­из­вод­ст­ва. Это нас убеж­да­ет в том, что мы де­ла­ем все пра­виль­но».

Лю­бовь Ба­рыш­ни­ко­ва,
ге­не­раль­ный ди­рек­тор ЗАО «Afrodita-PC», Рос­сия

Мно­гие лю­ди впер­вые по­про­бо­ва­ли про­дук­цию ком­па­нии «Kozmetika Afrodita», ког­да от­ды­ха­ли в Сло­ве­нии. Но и по воз­вра­ще­нии до­мой они ос­та­лись ее вер­ны­ми по­клон­ни­ка­ми. И это не уди­ви­тель­но.
Ко­с­ме­ти­че­с­кие про­дук­ты сло­вен­ской ком­па­нии «Kozmetika Afrodita» со­зда­ны на ос­но­ве ми­не­раль­ных вод Donat (Mg), Stirja (Fe), Tempel (га­зи­ро­ван­ная ми­не­раль­ная во­да), ко­то­рой сла­вят­ся ку­рор­ты Сло­ве­нии, и эко­ло­ги­че­с­ки чи­с­тых ком­по­нен­тов толь­ко рас­ти­тель­но­го про­ис­хож­де­ния. Это ос­нов­ной прин­цип про­из­вод­ст­ва.
«Kozmetika Afrodita» пред­став­ле­на дву­мя на­прав­ле­ни­я­ми – про­фес­си­о­наль­ным и для до­маш­не­го ис­поль­зо­ва­ния.
Про­фес­си­о­наль­ное пред­став­ле­но 15 ли­ни­я­ми по ухо­ду за ли­цом и те­лом: для чув­ст­ви­тель­ной ко­жи с ро­маш­кой, для об­нов­ле­ния и ре­ге­не­ра­ции ко­жи с ка­ро­ти­ном, фрук­то­вые кис­ло­ты, уход за ко­жей с ак­не, с чай­ным де­ре­вом, лиф­тинг-уход. Здесь же име­ет­ся се­рия раз­но­об­раз­ных ма­сок для всех ти­пов ко­жи – с ме­дом, шал­фе­ем, апель­си­ном, ли­мо­ном, ды­ней.
Ли­ния аро­ма­те­ра­пии пред­став­ле­на 26 ви­да­ми аро­ма­ма­сел, ко­то­рые да­ют мас­су воз­мож­но­с­тей по ухо­ду за ли­цом и те­лом, позволяют по­до­брать каж­до­му кли­ен­ту ин­ди­ви­ду­аль­ный со­став и все­гда уди­вить чем-то но­вым. По­сле аро­ма­те­ра­пии ук­реп­ля­ет­ся им­мун­ная си­с­те­ма, очи­ща­ют­ся ды­ха­тель­ные пу­ти и на­сту­па­ет пси­хо­фи­зи­че­с­кое рав­но­ве­сие и хо­ро­шее са­мо­чув­ст­вие. В ка­че­ст­ве до­пол­ни­тель­но­го эф­фек­та – те­ле­сное и ду­шев­ное рав­но­ве­сие.
Ли­ния про­дук­тов для мас­са­жа вклю­ча­ет в се­бя уни­каль­ные по ре­цеп­ту­ре мас­ла с тра­ва­ми, экс­трак­том ци­т­ру­со­вых и т.д.
Ко­нек ком­па­нии – ан­ти­цел­лю­лит­ная про­грам­ма, раз­ра­бо­тан­ная по соб­ст­вен­ной ме­то­ди­ке. В со­став этой ли­нии про­дук­тов вхо­дят экс­тракт грейп­фру­та и ред­кий экс­тракт тро­пи­че­с­ко­го де­ре­ва це­к­ро­пии, ко­то­рый на се­го­дняш­ний день счи­та­ет­ся ре­во­лю­ци­он­ным пре­па­ра­том для ус­т­ра­не­ния цел­лю­ли­та. По­след­ний ока­зы­ва­ет дре­наж­ное и ли­по­ли­ти­че­с­кое дей­ст­вие в не­сколь­ко раз силь­нее, чем кон­ский ка­ш­тан, во­до­рос­ли и дру­гие тра­ди­ци­он­ные ком­по­нен­ты.
К то­му же толь­ко у «Kozmetika Afrodita» есть та­кой экс­клю­зив­ный про­дукт, как мас­саж­ные кол­гот­ки, про­пи­тан­ные мас­лом ге­ра­ни и грейп­фру­та. В них мож­но за­ни­мать­ся спор­том или про­сто ак­тив­но дви­гать­ся и ху­деть, на­не­ся под них спе­ци­аль­ные хо­лод­ный (це­к­ро­пий) или го­ря­чий (ко­ри­ца) ге­ли.
Про­дук­ты для до­маш­не­го ис­поль­зо­ва­ния вклю­ча­ют в се­бя ли­нии для всех ти­пов ко­жи: чув­ст­ви­тель­ной, с ак­не, ли­нии anti-age с кар­но­си­ном, мас­лом жо­жо­ба и ал­те­ем. От­дель­но хо­чет­ся от­ме­тить ве­ли­ко­леп­ную ли­нию для ног, в со­став ко­то­рой вхо­дит роз­ма­рин, со­сна, кон­ский ка­ш­тан, ро­маш­ка, мас­ло ла­ван­ды.
Ас­сор­ти­мент про­дук­ции «Kozmetika Afrodita» со­став­лен та­ким об­ра­зом, что каж­дый че­ло­век – лю­бой воз­ра­ст­ной ка­те­го­рии и с лю­бым ти­пом ко­жи – не ос­та­нет­ся без вни­ма­ния.
Фа­б­ри­ка «Kozmetika Afrodita» не сто­ит на ме­с­те. Она ди­на­мич­но раз­ви­ва­ет­ся, пред­ла­гая сво­им кли­ен­там все но­вые и но­вые ли­нии и про­дук­ты со­глас­но по­след­ним тен­ден­ци­ям раз­ви­тия ко­с­ме­ти­че­с­ко­го рын­ка. Шо­ко­лад­ные обер­ты­ва­ния, лиф­тинг-уход про­тив мор­щин с кол­ла­ге­ном, хи­то­за­ном и экс­трак­том маль­вы, про­дук­ты, за­ме­ня­ю­щие инъ­ек­ции бо­ток­са, – вот не­пол­ный спи­сок но­ви­нок, ко­то­рый бу­дет пред­ло­жен ко­с­ме­ти­че­с­ко­му рын­ку в ско­ром вре­ме­ни.