Стас ПЕРЕЯСЛАВЦЕВ
ДАНИЦА ЗАРИН-МИЙОШЕК НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ С КРЕМА БАБУШКИ, НО СОЗДАЛА НАСТОЯЩУЮ МАЛЕНЬКУЮ КОСМЕТИЧЕСКУЮ ИМПЕРИЮ.
Даница Зарин-Мийошек – хозяйка и директор завода Kozmetika Afrodita из города Рогашка Слатина. На заводе трудятся более 100 сотрудников, а также все члены семьи: оба сына, снохи и (иногда) муж Иван, но большинством стратегических дел до сих пор занимается она сама. Ее жизненная история – это история успеха.
ХОЗЯЙКА
«Мой интерес к косметике возник еще в ранней молодости, но мне приходилось учиться другому ремеслу, – рассказывает Даница Зарин-Мийошек. – У моего отца была своеобразная любовь к работе. Я эту любовь унаследовала. Он был очень рад, когда видел меня в своей столярной мастерской. В то время я мечтала унаследовать этот бизнес, так как мужского наследника в семье не было.
А вот косметикой заинтересовалась благодаря бабушке. Она очень хорошо знала природу, любила и верила в ее силы, сама готовила косметические продукты и ими пользовалась. Надо сказать, что внешность моей бабушки, несмотря на возраст или как раз в силу него, всегда была лучшей рекламой. Я поступила в косметическую школу в Любляне и прошла практику у Владки Клопчич, в то время одной из немногих косметологов. Так все и началось».
АЦЕТОНА БЫЛО СЛИШКОМ МНОГО
«После возвращения из Любляны мы с сестрой открыли косметический салон. К предложенным нами косметическим средствам мы добавили крем из ромашки собственного изготовления, рецепт которого нам дала наша бабушка. Мы с сестрой проверили его, когда оказалось, что он отлично действует, стали использовать его в салоне. Клиенты начали заказывать крем, и салон стал пользоваться успехом». Завод, конечно, вырос не сразу. Да и произошло все случайно.
«Я заказала в Любляне несколько литров ацетона, но мне по ошибке привезли несколько тонн. На следующий день я отправилась в столицу, чтобы обсудить недоразумение и вернуть эти бочки с ацетоном. Совершенно случайно в кафе я познакомилась с человеком, который никак не мог найти ацетон, чтобы выполнить заказ большого предприятия. А у меня как раз была другая проблема – огромное его количество. Ну, и мы договорились. Оставалось только перелить ацетон из бочек во флаконы и напечатать этикетки… Так и получилось, что я открыла свой маленький бизнес, продавая ацетон и еще 10 продуктов собственного производства. Югославский рынок в то время принял нас очень хорошо, и тогда я решила открыть завод».
750 ВИДОВ ПРОДУКЦИИ В 11 СТРАНАХ МИРА
После распада Югославии и, соответственно, югославского рынка наступило очень тяжелое время. «Мы должны были ждать возобновления старых торговых связей и поняли, что нам надо выходить на другие рынки. Нам удалось и то и другое», – продолжает рассказывать Даница Зарин-Мийошек.
«Сегодня мы продаем более 750 наименований косметических продуктов. У нас замечательное производство, современные лаборатории и талантливые ученые. Оборудование соответствует самым новейшим требованиям. Наша продукция представлена в 11 странах мира.
Что же касается крема из ромашки по бабушкиному рецепту, то он как раз остался, только со временем его состав еще больше обогатился. Сегодня он является основой для создания миндального и антицелюллитного кремов, которые являются «лицом» компании. Сегодня в крем ромашки добавлен еще и экстракт зеленого чая.
Мы сохраняем основной принцип производства всех наших косметических продуктов – высокое качество за счет использования только натуральных (природных, экологически чистых) компонентов. Сама природа – это сокровищница благотворного и лечебного воздействия для человека, в том числе и в области косметики.
Мы по-настоящему гордимся, что у нас есть покупатели, которые привязаны к нашей косметике уже поколениями, – бабушки, матери и их дочери уже десятилетиями пользуются продуктами нашего производства. Это нас убеждает в том, что мы делаем все правильно».
Любовь Барышникова,
генеральный директор ЗАО «Afrodita-PC», Россия
Многие люди впервые попробовали продукцию компании «Kozmetika Afrodita», когда отдыхали в Словении. Но и по возвращении домой они остались ее верными поклонниками. И это не удивительно.
Косметические продукты словенской компании «Kozmetika Afrodita» созданы на основе минеральных вод Donat (Mg), Stirja (Fe), Tempel (газированная минеральная вода), которой славятся курорты Словении, и экологически чистых компонентов только растительного происхождения. Это основной принцип производства.
«Kozmetika Afrodita» представлена двумя направлениями – профессиональным и для домашнего использования.
Профессиональное представлено 15 линиями по уходу за лицом и телом: для чувствительной кожи с ромашкой, для обновления и регенерации кожи с каротином, фруктовые кислоты, уход за кожей с акне, с чайным деревом, лифтинг-уход. Здесь же имеется серия разнообразных масок для всех типов кожи – с медом, шалфеем, апельсином, лимоном, дыней.
Линия ароматерапии представлена 26 видами аромамасел, которые дают массу возможностей по уходу за лицом и телом, позволяют подобрать каждому клиенту индивидуальный состав и всегда удивить чем-то новым. После ароматерапии укрепляется иммунная система, очищаются дыхательные пути и наступает психофизическое равновесие и хорошее самочувствие. В качестве дополнительного эффекта – телесное и душевное равновесие.
Линия продуктов для массажа включает в себя уникальные по рецептуре масла с травами, экстрактом цитрусовых и т.д.
Конек компании – антицеллюлитная программа, разработанная по собственной методике. В состав этой линии продуктов входят экстракт грейпфрута и редкий экстракт тропического дерева цекропии, который на сегодняшний день считается революционным препаратом для устранения целлюлита. Последний оказывает дренажное и липолитическое действие в несколько раз сильнее, чем конский каштан, водоросли и другие традиционные компоненты.
К тому же только у «Kozmetika Afrodita» есть такой эксклюзивный продукт, как массажные колготки, пропитанные маслом герани и грейпфрута. В них можно заниматься спортом или просто активно двигаться и худеть, нанеся под них специальные холодный (цекропий) или горячий (корица) гели.
Продукты для домашнего использования включают в себя линии для всех типов кожи: чувствительной, с акне, линии anti-age с карносином, маслом жожоба и алтеем. Отдельно хочется отметить великолепную линию для ног, в состав которой входит розмарин, сосна, конский каштан, ромашка, масло лаванды.
Ассортимент продукции «Kozmetika Afrodita» составлен таким образом, что каждый человек – любой возрастной категории и с любым типом кожи – не останется без внимания.
Фабрика «Kozmetika Afrodita» не стоит на месте. Она динамично развивается, предлагая своим клиентам все новые и новые линии и продукты согласно последним тенденциям развития косметического рынка. Шоколадные обертывания, лифтинг-уход против морщин с коллагеном, хитозаном и экстрактом мальвы, продукты, заменяющие инъекции ботокса, – вот неполный список новинок, который будет предложен косметическому рынку в скором времени.