Кто лучше женщины сможет справиться с такой задачей? Особенно в случае, когда она вкладывает в это дело душу. Ведь только женщина легко разбирается в вопросах моды, имеет тонкий вкус и хорошую интуицию, которая подсказывает, какой товар будет пользоваться спросом. И, хотя магазинов, торгующих одеждой, великое множество, эта сфера деятельности не теряет популярности среди бизнесменов, поскольку, […]
Кто лучше женщины сможет справиться с такой задачей? Особенно в случае, когда она вкладывает в это дело душу. Ведь только женщина легко разбирается в вопросах моды, имеет тонкий вкус и хорошую интуицию, которая подсказывает, какой товар будет пользоваться спросом. И, хотя магазинов, торгующих одеждой, великое множество, эта сфера деятельности не теряет популярности среди бизнесменов, поскольку, чтобы начать такой бизнес, не требуются ни какие-либо специфические знания, ни сверхусилия, ни большие материальные вложения. Преимущества торговли одеждой перед, например, продуктовой группой очевидны: одежда не является скоропортящимся товаром, поэтому при реализации вы не ограничены во времени.
Концепция
Для начала вам следует решить, в каком сегменте рынка вы хотите работать, и определиться с концепцией магазина. Специалисты не рекомендуют сразу, не имея опыта, замахиваться на дорогую одежду «от кутюр» — это потребует слишком больших материальных вложений, которые при отсутствии опыта могут себя не оправдать. Начните с невысокой ценовой категории.
Вы можете начать с одного определенного вида одежды, (например, только женской, или верхней, или больших размеров, или для беременных) или же сразу ваш магазин станет универсальным, и вы будете продавать одежду для разных полов, возрастных групп и размеров. Оправдает себя стремление к уникальности товара, его отличию от имеющегося у конкурентов. Так вы приобретете постоянных покупателей.
Неплохие возможности дает покупка франшизы: став франчайзи известного бренда вы сразу решите вопросы поставок, рекламы, да и по многим другим вопросам вы будете получать поддержку компании. Если вы все же хотите работать самостоятельно, воспользуйтесь рекомендациями знающих людей, чтобы найти надежных и проверенных поставщиков, таких как http://optovara.com.ua/ — это залог высокого качества поставляемых вам товаров.
Что нужно для открытия
Для небольшого магазина не нужно искать большое помещение, вам будет достаточно и двадцати квадратных метров. Но, место расположения должно быть проходным. Кроме аренды помещения, следует позаботиться об оборудовании: полки, вешалки, примерочные, кассовый аппарат. Перед началом работы вам нужно будет зарегистрировать свой бизнес в контролирующих органах.
Знания
Начав с малого, вы будете развиваться, а для этого нужна новая информация, новые знания. Вы должны научиться прогнозировать модные тенденции и на основе этих прогнозов грамотно управлять ассортиментом.