Бизнес по продаже женской одежды: плюсы и минусы

  Наверное, в душе каждая женщина мечтает быть владелицей бутика модной одежды! Сегодня мы предлагаем поговорить о фэшн-бизнесе, как о возможности открыть свое собственное дело и о том, какие плюсы и минусы этот бизнес имеет. В этой статье мы не будем рассматривать отдельно интернет-магазин и традиционный оффлайн-бутик: есть небольшие различия, но в целом оба эти […]

 

Наверное, в душе каждая женщина мечтает быть владелицей бутика модной одежды! Сегодня мы предлагаем поговорить о фэшн-бизнесе, как о возможности открыть свое собственное дело и о том, какие плюсы и минусы этот бизнес имеет.

В этой статье мы не будем рассматривать отдельно интернет-магазин и традиционный оффлайн-бутик: есть небольшие различия, но в целом оба эти варианты — прежде всего, магазины одежды. Итак…

Положительные стороны бизнеса по продаже одежды
Довольно высокий доход

Надо признать, что фэшн-индустрия — это бизнес с высокой маржинальностью. Даже если вы просто решите купить блузки женские оптом и продадите их по обычной розничной цене, в накладе не останетесь. Женская одежда — это то, за что и дамы, и их мужья готовы хорошо платить. А что уж говорить о брендовых вещах! Впрочем, если вы решите работать с дорогими брендами, то и вложений понадобится больше.

Красивый бизнес

Невозможно не согласиться, что продажа женской одежды — это красивый бизнес! А соприкосновение с прекрасным всегда вдохновляет, дает положительные эмоции.

Постоянное общение с людьми

Редко когда женщина может просто молча купить платье: ей нужно общение, совет, отзыв, рекомендация и одобрение. Постоянное общение с клиентками — вот что гарантирует вам бизнес по продаже одежды.

Возможность всегда быть в тренде

Решив открыть модный бутик, волей-неволей вам придется следить за трендами, быть в курсе последних коллекций, знать обо всех тенденциях. Многим такая работа придется по душе!

Однако, как и в любом деле, в фэшн-бизнесе есть и свои негативные нюансы.

Минусы одежного бизнеса
Быстрая смена модных тенденций

Даже будучи самой яркой модницей, иногда можно неправильно предугадать тенденции и привезти для продажи коллекцию, которая больше не актуальна. В этом случае продать ее по выгодной цене будет очень сложно.

Необходимость подстраиваться под вкусы публики

Отсюда же вытекает еще один пункт: вкусы ваших покупательниц могут не совпадать с вашими. Вы можете быть неприятно удивлены, что ваши клиентки хотят покупать то, что вы считаете безвкусицей и моветоном. Будьте готовы, что однажды вам придется выбирать между своими предпочтениями и предпочтениями своих покупательниц.