Многие начинающие предприниматели в поисках сферы деятельности обращаются к торговле секонд-хендом. Кто-то стартует весьма успешно, а у кого-то на пути возникают многочисленные сложности. Ошибаются те, кто думает, что открыть магазин, торгующий секонд-хендом, достаточно просто, нужно лишь найти хорошего поставщика, продающего секонд хенд оптом, и арендовать помещение. Ведь эта отрасль, как и любая другая, имеет свою […]
Многие начинающие предприниматели в поисках сферы деятельности обращаются к торговле секонд-хендом. Кто-то стартует весьма успешно, а у кого-то на пути возникают многочисленные сложности. Ошибаются те, кто думает, что открыть магазин, торгующий секонд-хендом, достаточно просто, нужно лишь найти хорошего поставщика, продающего секонд хенд оптом, и арендовать помещение. Ведь эта отрасль, как и любая другая, имеет свою специфику и свои «подводные камни». И на некоторые нюансы следует обратить особое внимание.
Надежные поставщики
К сожалению, в этом бизнесе существует немало недобросовестных фирм-поставщиков. Серьезных поставщиков, которые сами импортируют товар, немного. Отличить надежного поставщика от того, кто хочет вас обмануть, по телефону достаточно сложно. Лучше лично поехать на склад и ознакомиться с таможенными документами. Вас должно насторожить, если поставщики предлагают вам товар только класса «экстра», «люкс» и крем»: у оптового поставщика этого не может быть, так как крупные фабрики, сортирующие секонд-хенд, выдают товар указанного класса не более десяти процентов в партии, остальной товар — первый сорт. Предложение же товара только высшей категории говорит о том, что мошенники просто перевешивают этикетки с указанием более высокого класса.
Сначала изучите спрос
Иногда начинающие предприниматели, поддавшись на уговоры поставщика, берут большую партию товара и потом не могут его распродать. Не покупайте товар впрок. Сначала изучите спрос и возьмите небольшую партию, включающую различные категории. Начав торговлю, вы сможете добирать то, что расходится. Так у вас постоянно будет в наличии и новый товар, а соответственно, и постоянный поток покупателей, и оборотные средства.
Избавляйтесь от остатков
В торговле всегда есть угроза того, что какая-то часть товарных остатков так и останется нереализованной. Вы должны отслеживать товар, который не продался вовремя, и своевременно что-то предпринимать. Самый правильный способ борьбы с непроданными остатками — уценка. Уценить, даже в ущерб, себе, лучше, чем потерять оборотные средства.
Сезонный ассортимент
Сезонная одежда всегда пользуется повышенным спросом. Поэтому старайтесь до наступления нового сезона распродать товар прошлого сезона и успеть закупить новый, актуальный. Следите за тем, чтобы товар разных сезонов не выставлялся в магазине вперемежку.