Электронная переписка, в которой участвует сразу несколько человек – довольно частое явление в бизнес-сфере. Такая схема коммуникации позволяет не отправлять одинаковые сообщения всем сотрудникам, что может существенно сэкономит ваше время. Вот только злоупотреблять функцией «ответить всем» все же не стоит. Почему? – читайте в сегодняшней статье журнала LadyBoss. Прежде всего, общие диалоги, порой, вынуждают собеседников […]
Электронная переписка, в которой участвует сразу несколько человек – довольно частое явление в бизнес-сфере. Такая схема коммуникации позволяет не отправлять одинаковые сообщения всем сотрудникам, что может существенно сэкономит ваше время. Вот только злоупотреблять функцией «ответить всем» все же не стоит. Почему? – читайте в сегодняшней статье журнала LadyBoss.
Прежде всего, общие диалоги, порой, вынуждают собеседников давать односложные и абсолютно бесполезные ответы, которые только «хоронят» под собой важную информацию, ссылки и так далее. Исходя из этого, задействовать в беседе следует только тех, кому действительно есть что сказать или прочесть. Если это буквально пара человек, то лучше сделать рассылку вручную.
Также нельзя забывать, что, возможно, кто-то из получателей не желает, дабы его сообщения читали другие сотрудники – это может поставить и вас, и его в неловкое положение перед коллективом. То же самое можно сказать и о ситуации, когда ваш ответ должен быть прочитан не всеми. Давайте же будем соблюдать цифровой этикет и уважать права на приватные беседы между коллегами.
Практический совет для пользователей Gmail: если ваше участие в беседе уже не обязательно, и вы не желаете видеть постоянно появляющиеся сообщения, их можно сразу же отправлять в папку «архив», нажав кнопочку mute в настройках.