Образ истинной леди – это гармония и совокупность характерных, уникальных деталей: одежда, макияж, маникюр, тембр голоса, сама речь, взгляд и, конечно же, аромат. Духи могут сказать о своей владелице очень и очень многое, и даже пробудить в ней самой определенные качества, эмоции и чувства. Мир парфюмов многогранен и удивителен – сориентироваться в нем может быть […]
Образ истинной леди – это гармония и совокупность характерных, уникальных деталей: одежда, макияж, маникюр, тембр голоса, сама речь, взгляд и, конечно же, аромат. Духи могут сказать о своей владелице очень и очень многое, и даже пробудить в ней самой определенные качества, эмоции и чувства. Мир парфюмов многогранен и удивителен – сориентироваться в нем может быть непросто, но мы готовы вам в этом помочь!
Немного истории и статистики
Мы привыкли считать, что парфюмерия – это больше женская стихия. Однако если обратиться к истории, то выясняется интересный факт: в древнем Риме, Греции и Египте (словом, везде, где процветала патриархальная культура) мужчинам полагалось благоухать как можно сильнее. Поэтому они не просто наносили на тело духи, но и умащивали свои волосы всевозможными благовониями. Но прекрасная половина человечества, по всей видимости, не смогла смириться с такФим положением вещей, и наши мужчины, чаще всего, оказываются весьма пассивны в пользовании парфюмерией. Любой продающий духи интернет магазин подтвердит, что большинство покупателей – девушки и женщины.
И раз уж мы заговорили о статистике, то вот еще один интересный факт: активнее всего в выборе и использовании духов проявляют себя свободные девушки возрасте от 25ти до 29ти лет. Возможно, это связано с тем, что у людей, как и у животных, на генном уровне действует закон притяжения посредством запахов, то есть духи в данном случае помогают привлечь к себе внимание, максимально проявить себя. И, если верить все той же статистике, те из нас, кто нашел свою “вторую половинку”, экспериментируют в выборе парфюмов уже намного реже.
Духи как подтверждение статуса и акцент на характере
Также можно смело сказать, что среди успешных людей практически не найдется тех, кто не пользуется духами. В данном случае, это больше дань традициям привилегированного общества, равно как и, скажем, дорогие наручные часы или брендовая одежда. Человек с высоким статусом не может позволить себе пользоваться дешевыми духами, поскольку это грозит его репутации, и здесь идет в ход элитная или даже нишевая парфюмерия. Если говорить о последней, то это самое настоящее искусство: в нишевой парфюмерии каждая композиция уникальна, неповторима и может включать в себя самые оригинальные и неожиданные нотки, вроде шампанского, медовой патоки или даже винтажного автомобиля, если вам захочется. Она позволяет создать идеальное сочетание аромата вашей кожи и других запахов, и это созвучие становится прямым отражением вашего “Я”. Поэтому если вы считаете себя поистине особенной и стремитесь подчеркнуть свой характер, то искать подходящий аромат нужно не в ближайшем бутике, где представлены наиболее популярные композиции, а в интернет-магазине духов, где работают исключительно профессионалы, “ювелиры” парфюмерного дела.