Психологи говорят, что вашу эффективность на рабочем месте во многом определяет то, как вы начинаете ваш рабочий день. Согласитесь, у каждого есть свои определенные привычки и ритуалы, с которых начинается каждый рабочий день. Но, оказывается, не все привычки могут быть для вас полезными, некоторые могут даже повредить вашей карьере. Приходите на работу заблаговременно Если вы, […]
Психологи говорят, что вашу эффективность на рабочем месте во многом определяет то, как вы начинаете ваш рабочий день. Согласитесь, у каждого есть свои определенные привычки и ритуалы, с которых начинается каждый рабочий день. Но, оказывается, не все привычки могут быть для вас полезными, некоторые могут даже повредить вашей карьере.
Приходите на работу заблаговременно
Если вы, хоть и не опаздываете на работу, но обычно вбегаете в офис за секунду до начала рабочего дня, пересмотрите эту привычку. Многочисленные опросы, проведенные среди руководителей предприятий, показывают, что работодатели всегда замечают тех, кто приходит непосредственно к началу рабочего дня, и склонны давать им более низкие оценки в сравнении с теми, кто приходит заблаговременно — эти работники кажутся им более сознательными и добросовестными.
Не игнорируйте сотрудников
Если вы, входя в офис, позволяете себе не здороваться с коллегами или направляться на свое рабочее место, пробурчав себе под нос «всем привет», будьте готовы к тому, что коллектив вас не примет. Вежливость требует поприветствовать всех присутствующих тепло и уважительно. И уж совершенно недопустимо не ответить на обращенное к вам приветствие.
Разбор электронных писем
Если, садясь на свое рабочее место, вы первым делом хватаетесь за проверку почты и начинаете строчить ответные письма всем подряд, вы рискуете потерять безрезультатно полдня. Просмотрите только срочные письма, а для остальных составьте план, определяющий, когда и в каком объеме на них отвечать.
Хаотичность выполнения заданий
Не имея четкого плана действий, вы можете хвататься за все дела одновременно, пытаясь сделать все быстро, но в итоге только потеряете время. Во-первых, большинство людей не могут продуктивно выполнять несколько заданий одновременно — вы просто перескакиваете с одного задания на другое, при этом ваше внимание рассеивается, ваша продуктивность падает и нарастает утомление, в итоге на выполнение каждого задания вы тратите значительно больше времени. Во-вторых, не определив приоритеты, вы можете потратить время на решение второстепенных задач, упустив выполнение важных и срочных.
Плохое настроение
Если вас что-то беспокоит, вы пребываете в плохом настроении — не давайте негативным мыслят мешать вашей работе. Продолжать думать в негативном ключе непродуктивно: вы и проблему свою не решите, и работу сделаете некачественно и с большими временными затратами. Отложите плохие мысли, пообещав себе подумать о том, что вас беспокоит, после работы.