В наше время практически каждый обыватель имеет аккаунт в Инстаграмме. Кто-то публикует фотографии своих путешествий, а кто-то — домашних питомцев или свои новые наряды. Но это мы говорили о людях, а, если обсуждать целесообразность акаунта для корпоративного бизнеса? Почему именно Инстаграм? Зачем он нужен? Что там публиковать? Вот на эти вопросы и поищем ответы. Почему […]
В наше время практически каждый обыватель имеет аккаунт в Инстаграмме. Кто-то публикует фотографии своих путешествий, а кто-то — домашних питомцев или свои новые наряды. Но это мы говорили о людях, а, если обсуждать целесообразность акаунта для корпоративного бизнеса? Почему именно Инстаграм? Зачем он нужен? Что там публиковать? Вот на эти вопросы и поищем ответы.
Почему Инстаграм
Инстаграм — огромное сообщество, сродни живой паутине, уже «опутавшей» более трехсот миллионов пользователей. Вы можете представить себе такое количество общающихся между собой людей? Большое преимущество Инстаграма перед сайтами в том, что здесь вы публикуете картинки. И, если читать любят далеко не все, то просматривать картинки никто не откажется. Удобная схема появления обновлений в ленте и сохранность всех ваших фотографий выгодно отличает Инстаграм от прочих социальных сетей.
Зачем
Инстаграм, прежде всего, — средство массовой информации, т.е. раскрутка корпоративного Инстаграма в Украине приведет к тому, что о вашей компании узнают миллионы людей, вы сможете донести до них информацию, которая может быть им интересна и вам полезна. Более того, вы можете создавать фотогалереи, через кнопку «Узнать больше» посетители могут попасть на ваш корпоративный сайт и даже купить заинтересовавшую вещь.
Что публиковать
Чет полезен и интересен Инстаграм, так это тем, что публиковать можно все. Но подойти к этому вопрос следует грамотно: к примеру, специалисты не советуют публиковать рекламу — это быстро надоедает и вызывает раздражение, куда полезнее демонстрировать продукцию вашей компании. Если она заинтересует, посетитель перейдет на ваш корпоративный сайт и, вполне возможно, не удержится от покупки. И вообще, проявляйте сдержанность, не перегружайте ленту фолловеров, иначе быстро вызовете утомление, и вас добавят в спам. Идеальная частота публикаций — одна картинка в день. Узнать больше информации вы можете у специалистов, занимающихся продвижением аккаунта. Кроме продукции, вы можете познакомить подписчиков с жизнью компании, ее успехами и перспективами. Отслеживайте появление комментариев и не оставляйте их без внимания, даже, если они вам не нравятся, общайтесь с людьми открыто и заинтересовано, благодарите за покупки и рекомендации друзьям, за обратную связь. Публикация фотографий клиентов с вашим продуктом, сопровождаемых отзывами и ссылками на их аккаунты, с разрешения владельцев, разумеется, привлечет дополнительный интерес к вашей компании.