В последнее время новостные ленты в социальных сетях буквально пестрят результатами онлайн-тестов, вроде «ваша идеальная свадьба» или «кто вы из сериала «Друзья»». Насколько подобные развлечения актуальны среди адекватных пользователей судить мы не возьмемся, однако прежде чем публиковать новость о том, какое ваше идеальное животное, лучше все же задуматься – а стоит ли? Тесто-бум покорил сеть […]
В последнее время новостные ленты в социальных сетях буквально пестрят результатами онлайн-тестов, вроде «ваша идеальная свадьба» или «кто вы из сериала «Друзья»». Насколько подобные развлечения актуальны среди адекватных пользователей судить мы не возьмемся, однако прежде чем публиковать новость о том, какое ваше идеальное животное, лучше все же задуматься – а стоит ли?
Тесто-бум покорил сеть около года назад, когда на популярном сайте BuzzFeed появился первый опросник на тему «В каком городе вы должны жить?». Этот тест прошли более 20 миллионов пользователей, а находчивые программисты взялись создавать различные аналоги на самые неожиданные и, порой, даже нелепые темы, вплоть до «Каким фруктом вы бы были?».
JulielВ целом, все эти тесты можно условно поделить на три типа: развлекательные, соревновательные и психологические. Но, говоря откровенно, насколько бы неординарны ни были ваши результаты прохождения, вряд ли в вашем френд-листе найдется тот, кто удивленно скажет «ну ничего себе!». Да и вам самим, наверняка, малоинтересно, кто из ваших друзей больше всего похож на ГермионуГрейнджер из «Гарри Поттера».
К тому же, если вспомнить цифровой этикет, призывающий вести себя в Сети корректно по отношению к другим пользователям, то такой мейнстрим, как публикация результатов подобных тестов расценивается не более, чем засорение собственного профиля и новостной ленты тех, кто находится в списке ваших друзей. Если вам пришелся по душе какой-либо тест, достаточно просто опубликовать ссылку на него, дабы любой желающий мог развлечь себя подобным образом.