Социальная сеть “Одноклассники” обновляет свое позиционирование и запускает обновление, посвящённое хобби и развитию, говорится в сообщении компании. “Социальная сеть “Одноклассники” обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования “ОК” запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию “Мои увлечения это ОК”, направленную на актуализацию имиджа соцсети”, говорится в..

Социальная сеть “Одноклассники” обновляет свое позиционирование и запускает обновление, посвящённое хобби и развитию, говорится в сообщении компании.

“Социальная сеть “Одноклассники” обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования “ОК” запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию “Мои увлечения это ОК”, направленную на актуализацию имиджа соцсети”, говорится в сообщении.

Оставьте комментарий